Сетевой маркетинг (2)

Многоуровневый маркетинг – это одна из самых доступных возможностей для простого человека, не обладающего стартовым капиталом, престижным образованием и связями, обрести финансовую свободу, создав себе доходы в десятки и сотни тысяч долларов от построенной многоуровневой организации. Прямо сейчас в этой многомиллиардной индустрии, увеличивающейся с каждым днем, появляются новые довольно обеспеченные сетевики – бизнесмены.

Что дает сетевой маркетинг человеку?

Если отбросить само понятие бизнес, то бизнес- МЛН – это фантастическая школа, которая позволяет вам раскрыть свои способности, приобрести и усилить навыки полезные во многих областях нашей жизни.

В первую очередь этот вид деятельности помогает развить коммуникативные качества человека. Умение заводить новые знакомства и связи, умение выстраивать хорошие отношения с большим количеством людей, умение оказывать влияние и грамотно доносить свою точку зрения — это те черты, которые присущи все преуспевшим дистрибьюторам.

Сетевой маркетинг создает личности с большой буквы, людей, которые не только достигают успеха, но и вносят свой вклад в жизнь огромного числа других людей. Этот бизнес позволяет творить, создавать, привносить в этот мир новые ценности. В основе взаимоотношений, которые помогают преуспеть, лежат открытость, честность и доверие. Люди, которые начинают работать в этой индустрии под воздействием алчности и жадности редко получают значительные результаты.

Даже первые результаты позволяют обрести уверенность в себе, которая распространяется и на другие области жизни.

В чем заключаются обязанности дистрибьютора?

Их нет. Что бы вам ни говорили,обязанностей в сетевом маркетинге нет. С первой секунды старта в этом деле вы совершенно независимы, вы сами себе начальник и подчиненный, вы сами определяете свой график и количество вложенных усилий. Это одновременно достоинство и недостаток. Людям, которые не привыкли к самостоятельной работе бывает тяжело приспособиться к ситуации, когда никто не ставит задачи, не контролирует их исполнение и накладывает штрафные санкции за срыв планов. Приходится переучивать свое сознание и свой организм на другой подход к труду — платят деньги не за действия, а за результат.

Обязанностей нет, но есть задачи, которые необходимо решать для успешного развития бизнеса. Бухгалтерия, финансы, создание товаров и услуг, их доставка, складирование, разработка новинок – все это задачи вашего партнера (компании с которой вы сотрудничаете). У вас же есть три задачи:

1. Самостоятельное использование продукта. Это позволяет накопить опыт и личные отзывы, способствующие дальнейшим продажам.

2. Увеличение сети клиентов. Компания не занимается сбытом, не дает рекламу, все эти обязанности лежат на дистрибьюторах, заключивших контракт. Клиентская база формируется при непосредственном контакте человека с человеком.

3. Поиск новых дистрибьюторов продукции. Это равносильно открытию новых точек сбыта и филиалов. Каждый привлеченный дистрибьютор увеличивает товарооборот не только за счет личного потребления, но и за счет создания собственной клиентской базы.

Схема выплат при этом является абсолютно открытой – деньги и выгоду получает не только реализатор, но и все, через кого проходит товар в этой цепи. При этом заработок является официальным, реальным и зависит только от количества проданных товаров.

В то время как, например, в случае с финансовой пирамидой, с которой часто сопоставляют сетевой маркетинг, плюсы и минусы не столь очевидны, ведь в этом случае получение денег осуществляется за счет вложений других участников, а их своевременная выдача и вовсе не гарантируется

Традиционная схема продвижения товара

Производитель – крупнооптовый посредник - мелкооптовый посредник. – розничный

продавец – потребитель.


Схема продвижения товара в сетевом маркетинге

Производитель – дистрибьютор – потребитель

При сравнении видно, что при традиционной схеме цена товара увеличится в 1,5 – 2 раза, а может, и более.

Сетевой маркетинг позволяет партнеру получать не только вознаграждение, но и пассивный доход, развивая собственную сеть.


Комментариев нет