За и против сетевого маркетинга (3)

В предыдущей статье речь шла о сетевом маркетинге – это один из вариантов заработка в наше время.

Теперь давайте разбирать сетевой маркетинг плюсы и минусы, я очень надеюсь, что вы беспристрастно прочтёте данную статью, проанализируете для себя и поймете хотели бы вы заниматься таким видом бизнеса или нет.

Рассмотрим все плюсы:

1. Качественная продукция. В основном сетевые компании очень следят за качеством своей продукции, так как завоевать доверие своих клиентов эта одна из главных их задач.

Из своего опыта скажу, что качество косметики сетевой компании мало чем уступает качеству косметики премиум-класса из магазинов розничной сети.

Я в сетевую компанию пришла через продукт. Всю свою косметику я всегда покупала в розничных магазинах. Сама продукция была достаточно дорогая, но так ведь хочется побаловать себя.

Неизвестно сколько бы это длилось, но однажды подруга из Америки привезла мне в подарок крем для лица. В тот момент я пользовалась таким же, но купленным у себя в городе. Как же я была удивлена, что ни состав, ни цвет, ни запах с оригиналом близко не совпадали.

Вот после этого я и решила перейти на продукцию сетевой компании, потому что теперь точно знаю, что покупаю и за что плачу деньги.

2. Экономия. Зарегистрировавшись в сетевой компании сразу получаешь дисконт на всю линейку продукции. Давайте проведем несложный математический расчет: возьмем минимальную скидку компании (20%) и предположим, что на бытовую химию мы в месяц тратим 1000 рублей, значит на эти же самые продукты в сетевой компании мы израсходуем 800 рублей.

Экономия в месяц всего 200 рублей, а за год это уже 2400 рублей. Так в этом примере мы рассмотрели самую минимальную скидку в сетевой индустрии. В некоторых компаниях скидки доходят до 50%, все зависит от маркетинг-плана.Это классический пример экономии.

Про себя скажу, помимо финансового аспекта очень важным является экономия времени. Благодаря компании, с которой я сотрудничаю, я забыла, когда последний раз покупала в супермаркетах бытовую химию, косметику, средства личной гигиены, как для себя, так и для семьи.

3. Доход. Конечно, здесь все зависит от человека. Выделим три основные группы:

1 группа – люди для которых это просто экономия семейного бюджета;
2 группа – люди, имеющие дополнительный доход;
3 группа – люди, которые серьезно занимаются сетевым бизнесом и для них это основной источник дохода.

Например, моя наставница осознано пришла в компанию зарабатывать и у неё это прекрасно получается.

4. Узнать на что вы способны. Сетевой маркетинг – это шанс раскрыть в себе лидерские качества. Можно попробовать себя в роли бизнесмена совмещая это с основной работой. И если получится, смело открывать свое дело.

5. Общение. Если вам не хватает общения с приятными людьми, то сетевая индустрия — это ваше предназначение, потому что круг знакомых и друзей будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

6. Интернет. В наше время интернета, сетевой маркетинг плавно перетекает в виртуальное пространство. Это сейчас один из популярных способов заработка в сети. Здесь общаться и строить свой бизнес намного проще, чем в живую.

7. Шанс. Только в сетевых компаниях люди имеют равные шансы и возможности добиться в жизни успеха.

С моей точки зрения это плюсы сетевого маркетинга, теперь о минусах.

Минусы сетевого маркетинга

1.Отсутствие дохода сразу. Для многих, кто начинает в сетевом маркетинге, главным минусом является отсутствие результата и дохода в самом начале. Для того, чтобы увидеть плоды своего труда нужно приложить много усилий и потратить некоторое время, чтобы этот бизнес стал приносить стабильный доход. А ждать мы не любим.

2. Моральный аспект. Отрицательное отношение общества накладывает определенный отпечаток на всю сетевую индустрию. Давайте разбираться, в сетевой индустрии большая текучесть народа. Люди приходят, загораются и при первых же трудностях разочаровываются и уходят. Уходят они, как правило, с негативом…

3. Гарантий нет. На традиционной работе ваш доход гарантирован, вы в любом случае будете получать заработную плату. В сетевой компании заработок зависит от результатов труда. Если вы не создадите свою структуру и не продадите товар, то и денег не будет.

4. Постоянное саморазвитие. Почему это минус? Многим людям не хочется что-то менять в своей жизни. Человек привык, пришел с работы и за дверью оставил все проблемы дня. Здесь так не получится, чтобы зарабатывать нужно постоянно развиваться и идти в ногу со временем. Чаще всего мы к этому не готовы.

5. Вложения. По этому пункту можно написать отдельную статью. Если коротко, то здесь есть как свои плюсы, так и минусы.

Плюсы – это отсутствие стартового капитала, то есть для того чтобы начать сотрудничество с сетевой компанией денег практически не требуется.

Минусы — это вложения своих сил и времени в этот бизнес. Вкладывать много времени и выкладываться полностью придётся, особенно на начальном этапе.

На мой взгляд это основные минусы сетевого маркетинга, вполне возможно их больше, но я основываюсь на свое впечатление об этом бизнесе.

Очень хочется верить, что данная информация будет полезна человеку, который ищет возможность заработка в интернете. Сетевой маркетинг молодой и перспективный вид деятельности в глобальной сети.
Читайте, анализируйте и делайте выводы, а я вам желаю написать свою формулу успеха в жизни.


Комментариев нет